Справка о несоответствии (качества и/или комплектности) продукции — образец

СПРАВКА
о несоответствии (качества и/или комплектности) продукции

№_________ от “_____”______________ 200__г.

  1. Страна:
  2. Наименование объекта:
  3. Номер и дата договора/контракта с заказчиком:
  4. ООО «»
  5. Наименование и адрес получателя:
  6. Наименование поставщика/завода-изготовителя:
  7. Номер и дата договора на поставку продукции:
  8. Фамилия, имя, отчество, должность членов комиссии по приемке/представителей(ля) сторон(ы):
  9. Наименование продукции, заводской номер, номер сертификата качества:
  10. Дата поставки (дата выдачи продукции перевозчиком):
  11. Номера: ж/д накладной (авианакладной, автонакладной), грузового места, название судна:

  1. Номер и дата коммерческого акта (акта перевозки автотранспортом), кем выдан:
  1. Номер и дата совместного акта, составляемого на складе получателем и перевозчиком, если продукция доставляется в поврежденном при транспортировке состоянии:
  1. Состояние тары (упаковки) при осмотре, содержание наружной маркировки тары (по документам и фактически):
  1. Состояние пломб и указание на то, за чьими пломбами отгружена продукция:
  1. Условия хранения продукции на складе получателя до выявления несоответствия (помещение, открытая площадка, под охраной):
  1. Обстоятельства и дата обнаружения несоответствия:
  1. Описание несоответствия продукции:
Наименование

несоответствующей

продукции

 

Номер и содержание

заводской маркировки

 

Вид

несоот-

ветствия

Описание

несоответствия

(параметры и документы,

которым не соответствует продукция)

Един.измер Кол-во
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Номер и дата акта сдачи-приемки продукции, составленного на складе получателя (в случае его подписания):
  2. К акту приемки, которым устанавливается недостача продукции, должны быть приложены:

а)   копии сопроводительных документов или сличительной ведомости, т. е. ведомости сверки фактического наличия продукции с данными, указанными в документах отправителя (изготовителя);

б)    упаковочные ярлыки (кипные карты и т. п.), вложенные в каждое тарное место;

в)    квитанции станции (пристани, порта) назначения о проверке веса груза, если такая проверка проводилась;

г)    пломбы от тарных мест, в которых обнаружена недостача;

д) подлинный транспортный документ (накладная, коносамент), а в случае предъявления получателем органу транспорта претензии, связанной с этим документом,- его копия;

е)    документ, удостоверяющий полномочия представителя, выделенного для участия в приемке;

ж) акт, составленный в соответствии с п. 16 Инструкции, утверждённой постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 г., № П-6 с изменениями от 29.12.73 г., 14.11.74 г. ;

з)  документ, содержащий данные отвесов и обмера, если количество продукции определялось путем взвешивания или обмера;

и)  другие документы, могущие свидетельствовать о причинах возникновения недостачи (анализы на влажность продукции, имеющей соответствующие допуски на влажность, сведения о льдоснабжении, коммерческие акты и др.);

к)    к акту приемки скоропортящейся продукции — ведомость подачи и уборки вагонов, памятка приемосдатчика, если она составлена, или натурный лист.

  1. Объем, описание работ и расчет затрат по устранению выявленного несоответствия:
  1. Заключение и предложения комиссии:
  1. Дополнительные замечания членов комиссии (особые мнения):

 

Подписи:

Члены комиссии/представители(ль) сторон(ы)

(указываются Ф.И.О. подписавших)

 

Виды несоответствий:

01 – несоответствие техническим характеристикам, указанным в техдокументации;

02 – некомплектная поставка (включая техдокументацию);

03 – низкое качество проектной документации;

04 – повреждения, вызванные некачественной упаковкой;

05 – повреждения, вызванные неправильной консервацией;

06 – повреждения, вызванные неправильным хранением и складированием;

07 – несоответствие климатическим условиям;

08 – дефект при сборке или монтаже;

09 – повреждения, вызванные несоблюдением правил транспортировки;

10 – дефекты, возникающие при нарушении условий эксплуатации;

11 – дефекты изготовления;

12 – другие дефекты.

Примечание:

  1. В соответствии с требованиями стандарта ИСО 8402 «Управление качеством и обеспечение качества – Словарь» под несоответствием понимается невыполнение установленного требования. Настоящее определение включает отсутствие одной или нескольких характеристик качества (в том числе надежности) и комплектности.
  2. Справка о несоответствии составляется в 3-х экземплярах. Два экземпляра направляются в ООО «» для централизованной регистрации в программе «Документ», категория документа «Рекламация» в соответствии с требованиями действующей в  ООО «» Системы качества. Третий экземпляр хранится на объекте строительства.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения