Польские газопоршневые двигатели фирмы Cegielski

Производством двигателей внутреннего сгорания занимаются две фабрики, а так же в диапазоне меньших двигателей четырехступенчатых мощностью – 0,5 и 3,5 MW производит H.Cegielski – фабрика двигателей. Двигатели мощностью более 50 MW производит фабрика судовых двигателей. Согласно с лицензионным договором в 1961 вышла в производство новая семья двигателей типа RD в версии 5и 6 цилиндров. Так же непрерывно трудятся над конструкцией польских двигателей типа D55, результатом было выполнение очередных- в первом выполнении прототипа 3D55- мощностью 1500KM- двух двигателей типа 9D55.

В последующих годах разработана новейшая версия этого двигателя – 7D55, в сумме продано 15 двигателей, из них 4 в стационарном варианте для электростанции Манта в Эквадоре. 1959г. Принес сотрудничество с другим патентом в сфере производства судовых двигателей, с датской фирмой Burmeister&Wain. Как показали последующие годы, те две фирмы Sulzer и B&W стали крупнейшими и в принципе единственными считающимися в мире производителями судовых двигателей. Немалые заслуги в этом имел Цегельский, который стал в этой области одним из крупнейших производителей двигателей в Европе и в мире.

Подчеркивает заслуги тот факт, что двигатели произведенные НСР это новейшие достижения мировой техники в этой области. Согласно с лицензионными соглашениями все изменения, новые решения или новые типы двигателей тотчас внедряются в производство НСР.

Динамичное развитие в начале 60-х годов польской судовой промышленности вызвало потребность так же в другом оборудовании находящимся в машинах кораблей. Решением министра тяжелой промышленности в 1960г решено построить в рамках НСР новую фабрику, которая бы производила двигатели внутреннего сгорания среднеоборотные для группы электроприводов, дизельных и малых судов. С этого момента фирма непрерывно, до настоящего времени, культивирует многолетние традиции в области производства четырехступенчатых агрегатныхдвигателей, применяемых в группах морских эл.приводах и стационарных, как в двигателях. В основе производственной программы не только двигатели выполненные по лицензии фирмы Wartsila NSD, но и фирмы MAN B&W Diesiel, а так же двигатели собственной конструкции газовые и для ж\д парка. Безопасные для окружающей среды двигатели газовые типа A20G и AT25G возможно применять для сжигания природного газа, а так же биогаза. Двигателями типа С22для ж\д парка оснащено в настоящее время около 3000 локомотивов.

Во второй половине 70-х годов на нескольких греческих островах построены э\станции оборудованные двигателями внутреннего сгорания пр-ва НСР. Цегельский укомплектовывал и доставлял так же большинство оборудования для тех э\станций совместно с автоматическими системами. Много э\станций на островах Крит и Родос были построены под ключ. НСР был ответственным за все строительство- от проекта до запуска.

Так же построены в 80-х годах фабрика двигателей агрегатных на базе двигателей AL20 и AT25, контейнерные э\станции работающие на греческих островах до настоящего времени.

Так начатое сотрудничество и очень высокая оценка выполненных предприятием работ по строит-ву э\станций обеспечили фирму очередными контрактами на строительство контейнерных электростанций в таких местах: Аморгос, Лос, Сыши, Кос, Санторини, а в 1999, 2000 и в 2001 на островах Андрос, Икария, Лесвос. Теперь в договоре реализации очередная стационарная станция с двигателем типа 12ATV25 мощностью 2,2MW на острове Икария.

На сегодняшний день фабрика произвела 17 э\станций стационарных в зданиях или в контейнерах с двигателями 4-х ступенчатыми типа А20 и АТ25, которые были установлены и запущены в таких странах – Индия (15MW), Греция (3MW)

Особое место и большое значение с точки зрения расширения ассортимента продукции занимают двигатели сжигающие газ. Реализация новых исследований ставится в зависимость от условий рынка и использует полученное через ряд многих лет производства двигателей. Освоено производство двигателей сжигающих природный газ и биогаз восстановленный при очистке стоков. Несколько лет на мировом рынке быстро растет потребность в двигателях сжигающих газ. Виновником увеличения применения газа является мировая промышленность, для которой природный газ является так же, как нефть главным источником энергии. Сжигание газа гарантирует, кроме того выполнение острейших требований касающихся защиты окружающей среды.

Предложенный двигатель отличается в сравнении с аналогичными двигателями высокими оборотами ( выше 1000об\мин), наиболее лучшей производительностью и надежностью, а также общей работой. До настоящего времени эксплуатация двигателей типа А20 и АТ25 на жидком топливе, в морских условиях и сухопутных показала их большую надежность и производительность, которые еще лучше приспособлены для сжигания газа. Повышение этих параметров при сжигании газа, в частности эффект меньшего полезного среднего давления, а так же максимального давления сжигания. Двигатели с такими эксплуатационными показателями возникают прежде всего из характера их назначения и в общем лучше рассматриваются среди всех двигателей, приготовленные к работе в системе non-stop (беспрерывно) min 8000 ч\год. Результат этого непрерывное обеспечение э\энергией корабля. Дополнительно следует обратить внимание на факт, что это двигатели приспособленные для сжигания тяжелого топлива со сравнительно высоким содержанием серы доходящей до 5%, что не является правилом в большинстве известных двигателях предложенных конкурентами, а как подробно известно биогаз содержит большое количество серы, которая влияет на качество мелких элементов двигателя.

В результате 160-летней истории фирмы предприятие прошло дорогу от паровых машин через локомобиль и паровоз, поршневых двигателей внутреннего сгорания. С 1958г. До конца 2004 построено в НСР около 1500 двигателей двухцилиндровых, свободнооборотных, а так же 10000 двигателей среднеоборотных, четырехцилиндровых, которые производят мощность оцененную в десятках тысяч мегават. Сегодня продукция двигателей внутреннего сгорания является по-прежнему ведущей, что говорит о их высоком качестве при одновременном сохранении конкурентного уровня цен. О качестве свидетельствует так же тот факт, что рекомендуемый прайс-лист этих двигателей не ограничивается клиентами своей страны, а находит большой рынок сбыта среди клиентов таких стран – Норвегия, Швеция, Германия, Канада, Франция, Греция, Индия, Аргентина.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения