Анализа транспортных ситуаций при разработке транспортной схемы

Вся работа по созданию транспортной системы начинается с детального анализа транспортных ситуаций, т.е. конкретных условий провоза данного груза. На первом этапе анализа устанавливаются параметры ее основного элемента — груза, количественно описываются условия доставки, среди элементов транспортной ситуации определяются неуправляемые для данных условий, количественно оцениваются значения параметров каждого из этих элементов.

На втором этапе анализа определяются требования к параметрам t элементов транспортных ситуаций, являющихся управляемыми факторами. На основе установления допустимых пределов изменения их числовых значений формируется набор возможных состояний каждого из элементов.

Проектирование транспортной системы состоит в том, чтобы из всего множества допустимых состояний каждого элемента выбрать такое рациональное сочетание его связей, при котором транспортная система была бы эффективной с точки зрения народно-хозяйственных затрат, т.е. не только транспортных, но и с учетом эффекта отраслей, производящих и потребляющих КТГ (за счет снижения сроков и стоимости строительства, своевременности доставки полнокомплектности и т.д.).

1. Конфигурация. Отличается большим разнообразием (прямоугольные, шаро-и элипсообразные, конусовидные цилиндрические, сметанной формы), Для возможности перевозок применяют ложемент.

2. Расположение центра тяжести. Симметричные и несимметричные формы.
Обязательно указание центра тяжести и возможных мест крепления на рисунке груза, прилагаемого к заявке на перевозку.

3. Стоимость единицы груза.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения