Для основной части трассы проектируемой ВЛ 500 кВ «Дальневосточная – Владивосток» приняты промежуточные металлические портальные опоры с оттяжками типа ПБ-2а для районов со скоростным напором ветра 56 кг/м2 (скорость ветра 30 м/с) и гололедом с=20 мм, j = 0,9 г/см3) и ПБ-4а для районов со скоростным напором ветра 81 кг/м2 (скорость ветра 32 м/с ) и гололедом с = 20 и 25 мм.
Для установки в горных условиях приняты усиленные промежуточные опоры типа ПБ4-УТа, допускающей значительные весовые и ветровые пролеты (Lвес =725,м, Lветер > 450 м).
В качестве анкерно-угловых приняты металлические свободностоящие трехстоечные опоры типа У2; У2+5 (с подставкой 5 м) и У2+12 (с подставкой 12 метров).
При пересечении пойм рек Раковки и Комаровки использовать по две анкерные опоры с 12-метровыми пойменными подставками, чтобы избежать установки опор в зоне проявления русловых процессов.
Ведомость количества опор по типам с учетом установленных опор приведена в таблице
Граница прямых участков | Принятое количество опор по типам, шт | ||||||||||
ПБ-2 | ПБ-2а | ПБ-4 | ПБ-4а | ПБ4-УТа | У-2 | У2+5 | У2+12 | У2к | У2к+5 | У2к+12 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Портал ПС Дальневосточная – Уг. 11Б | 25 | 14 | 7 | 1 | 4 | 1 | 2 | 2 | |||
Уг. 11Б – Уг.13А | 6 | 4 | 1 | 1 | |||||||
Уг.13А — Уг.14А | 9 | 1 | |||||||||
Уг.14А — Уг.18А | 30 | 10 | 1 | 2 | 2 | ||||||
Уг.18А — Уг.21А | 48 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | ||||
Уг.21А — Уг.23А | 35 | 1 | 1 | 2 | |||||||
Уг.23А — Уг.26А | 37 | 16 | 2 | 2 | 1 | 2 | |||||
Уг.26А — Уг.26Б | 7 | 1 | 2 | ||||||||
Уг.26Б – оп. 336 | 13 | 34 | 1 | 2 | |||||||
оп. 336 – оп. ПС Владивосток | 6 | 18 | 1 | 1 | 2 | ||||||
Итого: | 25 | 164 | 6 | 118 | 4 | 16 | 6 | 7 | 4 | 10 | 8 |
Временные заходы ВЛ 500 кВ на ОРУ 220 кВ ПС «Дальневосточной» и ПС «Владивосток» выполняются на опорах П220-3Т; ПСЕ 220-5Т; У220-3; У220-3+5; У220-3+9; У220-3+14; У220-2Т; У220-2Т+5; У220-2Т+14