Инвестиционным проектом предусматривается строительство ВЛ 220 кВ Нововоронежская АЭС-2 — Бутурлиновка протяженностью 125 км.
Трасса проходит вблизи следующих населенных пунктов: Нововоронежская АЭС-2 – Михайловка – Верх. Марьино – Рождествено – Нескучный – Никольское – Бобров (в технологическом коридоре существующих ВЛ); Битюг – Ясенки – Петрово-Борковский; Павловка – Кистеневка – Филатовка – Репный – Козловка – Отрадное – Заречное – Бутурлиновка (в технологическом коридоре существующих ВЛ).
В районе строительства имеется развитая железнодорожная сеть и сеть автодорог, представленная как дорогами с твердым покрытием, так и проселочными грунтовыми.
№ п/п | Расходы материалов | Единица
измерения |
На
1 км. |
Всего |
1 | Металлоконструкции анкерных решетчатых опор | т. (шт.) | 6,7 | 823,2 (65) |
2 | Металлоконструкции промежуточных многогранных опор | т. (шт.) | 15,0 | 1845 (395) |
3 | Фундаменты акерных опор опор: СВЛ-3810 (винтовые сваи) | шт./т. | 260/224,4 | |
4 | Фундаменты промежуточных многогранных опор ФС21 | шт./т. | 395/372,1 | |
5 | Провод АС-300/39 по ГОСТ 839-80*. | км | 3,1 | 388,7 |
6 | Грозотрос ОКГТ-с-1-24(G652)-22,6/119 | км | — | 2,5 |
7 | Грозотрос ОКГТ-с-1-24(G652)-20,4/102 | км | — | 10,5 |
8 | Грозотрос ОКГТ-с-1-24(G652)-19,2/197 | км | — | 2,5 |
9 | Грозотрос ОКГТ-с-1-24(G652)-17/85 | км | — | 116,9 |
10 | Муфты оптические | шт. | — | 52 |
11 | Шкаф ШРМ | шт. | — | 52 |
12 | ВОК по территории ПС | км | 0,5 | |
13 | Гирлянды для провода АС300/39:
— натяжная двухцепная 2×16× ПС160Д; — натяжная одноцепная 1×16× ПС160Д; — поддерживающая одноцепная 1×14×ПСВ 120Б; — поддерживающая одноцепная для обводки шлейфов 1×14×ПС70Е; |
шт./т
шт./т
шт./т
шт./т |
—
—
—
— |
42/9,8
342/44,8
1185/85,1
56/4,0 |
14 | Крепление для грозотроса ОКГТ-с-1-24(G652)-22,6/119
— натяжное; — поддерживающее; |
шт./т шт./т |
— — |
12/0,2 6/0,06 |
15 | Крепление для грозотроса ОКГТ-с-1-24(G652)-20,4/102
— натяжное; — поддерживающее; |
шт./т шт./т |
— — |
24/0,4 26/0,26 |
16 | Крепление для грозотроса ОКГТ-с-1-24(G652)-19,2/197
— натяжное; — поддерживающее; |
шт./т шт./т |
— — |
8/0,13 6/0,06 |
17 | Крепление для грозотроса ОКГТ-с-1-24(G652)-17/85
— натяжное; — поддерживающее; — полуанкерное. |
шт./т шт./т шт./т |
— — — |
108/0,82 372/3,72 4/0,07 |
18 | Зажим соедительный САС-330-1Б для провода АС-300/39 | шт. | 236 | |
19 | Гасители вибрации для провода | шт. | 2622 | |
20 | Гасители вибрации для троса | шт. | 890 | |
21 | Площадь отчуждения земель в постоянное пользование | га | 0,8 | |
22 | Площадь земель во временное пользование | га | 212 |
Проектируемая трасса ВЛ пересекает различные инженерные сооружения. Все пересечения выполняются в соответствии с ПУЭ, на типовых унифицированных опорах, с соблюдением необходимых габаритов и технических условий владельцев инженерных сооружений и коммуникаций.
В местах пересечений ВЛ с автодорогами проектом предусматривается установка дорожных знаков.
Установку дорожных знаков необходимо выполнить в соответствии п. 14 раздела III «Правил установления охранных зон электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 г.
Пересечения строящихся ВЛ должны быть согласованы с собственниками объектов пересечений.