Строительство ВЛ 220 кВ Нововоронежская АЭС-2 — Бутурлиновка

Инвестиционным проектом предусматривается строительство ВЛ 220 кВ Нововоронежская АЭС-2 — Бутурлиновка протяженностью 125 км.

Трасса проходит вблизи следующих населенных пунктов: Нововоронежская АЭС-2 – Михайловка – Верх. Марьино –  Рождествено – Нескучный – Никольское – Бобров (в технологическом коридоре существующих ВЛ); Битюг – Ясенки – Петрово-Борковский;  Павловка – Кистеневка – Филатовка – Репный – Козловка – Отрадное – Заречное – Бутурлиновка (в технологическом коридоре существующих ВЛ).

В районе строительства имеется развитая железнодорожная сеть и сеть автодорог, представленная как дорогами с твердым покрытием, так и проселочными грунтовыми.

Технико-экономические показатели проектируемой ВЛ 220 кВ Нововоронежская АЭС-2 — Бутурлиновка

№ п/п Расходы материалов Единица

измерения

На

1 км.

Всего
1 Металлоконструкции анкерных решетчатых опор т. (шт.) 6,7 823,2 (65)
2 Металлоконструкции промежуточных многогранных опор т. (шт.) 15,0 1845 (395)
3 Фундаменты акерных опор опор: СВЛ-3810 (винтовые сваи) шт./т. 260/224,4
4 Фундаменты промежуточных многогранных опор ФС21 шт./т. 395/372,1
5 Провод АС-300/39 по ГОСТ 839-80*. км 3,1 388,7
6 Грозотрос ОКГТ-с-1-24(G652)-22,6/119 км 2,5
7 Грозотрос ОКГТ-с-1-24(G652)-20,4/102 км 10,5
8 Грозотрос ОКГТ-с-1-24(G652)-19,2/197 км 2,5
9 Грозотрос ОКГТ-с-1-24(G652)-17/85 км 116,9
10 Муфты оптические шт. 52
11 Шкаф ШРМ шт. 52
12 ВОК по территории ПС км 0,5
13 Гирлянды для провода АС300/39:

— натяжная двухцепная 2×16× ПС160Д;

— натяжная одноцепная 1×16× ПС160Д;

— поддерживающая одноцепная 1×14×ПСВ 120Б;

— поддерживающая одноцепная для обводки шлейфов 1×14×ПС70Е;

 

шт./т

 

шт./т

 

шт./т

 

шт./т

 

 

 

 

 

42/9,8

 

342/44,8

 

1185/85,1

 

56/4,0

14 Крепление для грозотроса ОКГТ-с-1-24(G652)-22,6/119

— натяжное;

— поддерживающее;

 

 

шт./т

шт./т

 

 

 

 

12/0,2

6/0,06

15 Крепление для грозотроса ОКГТ-с-1-24(G652)-20,4/102

— натяжное;

— поддерживающее;

 

 

шт./т

шт./т

 

 

 

 

24/0,4

26/0,26

16 Крепление для грозотроса ОКГТ-с-1-24(G652)-19,2/197

— натяжное;

— поддерживающее;

 

 

шт./т

шт./т

 

 

 

 

8/0,13

6/0,06

17 Крепление для грозотроса ОКГТ-с-1-24(G652)-17/85

— натяжное;

— поддерживающее;

— полуанкерное.

 

 

шт./т

шт./т

шт./т

 

 

 

 

108/0,82

372/3,72

4/0,07

18 Зажим соедительный САС-330-1Б для провода АС-300/39 шт. 236
19 Гасители вибрации для провода шт. 2622
20 Гасители вибрации для троса шт. 890
21 Площадь отчуждения земель в постоянное пользование га 0,8
22 Площадь земель во временное  пользование га 212

Проектируемая трасса ВЛ пересекает различные инженерные сооружения. Все пересечения выполняются в соответствии с ПУЭ, на типовых унифицированных опорах, с соблюдением необходимых габаритов и технических условий владельцев инженерных сооружений и коммуникаций.

В местах пересечений ВЛ с автодорогами проектом предусматривается установка дорожных знаков.

Установку дорожных знаков необходимо выполнить в соответствии п. 14 раздела III «Правил установления охранных зон электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 г.

Пересечения строящихся ВЛ должны быть согласованы с собственниками объектов пересечений.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения