Доставка строительных материалов для строительства ВЛ 220 Горячинская — Баргузин

Доставку строительных материалов для строительства ВЛ осуществляется по существующим железным дорогам до станции «Татаурово», имеющей подъездные пути и площадки для временного хранения грузов. Далее грузы по автомобильной дороге доставляются на два приобъектных слада, расположенные у ПС Горячинская и у ПС Баргузин.

Основными транспортными магистралями района строительства ВЛ 220 кВ являются:

— федеральная а/дорога М-55 «Байкал» с асфальтированным покрытием;

— а/дорога с асфальтированным покрытием Р438 Улан-Удэ – Курумкан;

— автодорога Улан-Удэ — Умхэй (Баргузинский тракт) имеет асфальтированные и грунтовые участки. Она проходит у подножия Баргузинского хребта вдоль правой стороны реки Баргузин. Имеется автобусное сообщение между поселками Баргузинской долины и г. Улан-Удэ. По левой стороне реки также проходит автодорога, но она давно не ремонтируется, некоторые мосты через реки разрушены. Отдельные участки этой дороги могут использоваться для движения. От курорта Умхэй далее на север Байкала есть автодорога, но она проходима только для большегрузных машин;

— автодорога Турунтаево-Татаурово, протяжением 18 км, относится к автодорогам местного значения, является для Прибайкальского района ближайшим выходом к железнодорожной станции Татаурово, предприятиям строительной индустрии. Движение транспорта общего пользования через р. Селенгу у п. Татаурово и через р.Баргузин у п.Усть-Баргузин производится по паромной переправе. Грузоподъемность паромов 75 т, буксируются двумя катерами. Вместимость парома в расчете на грузовые автомобили типа ГАЗ-53 — 6 шт., простой автомашин в ожидании парома — 0,5-1,2 часа. Переезд через р.Баргузин в районе с.Баргузин возможен по металлическому мосту протяженностью 202 м. В зимний период движение транспорта производится по ледовой переправе;

— автомобильные дороги между ближайшими населёнными пунктам;

— грунтовые дороги местного значения.

При пересечении трассы ВЛ с автомобильными дорогами федерального и регионального значения проектом предусматривается установка предупреждающих дорожных знаков.

Дороги с покрытием находятся в хорошем состоянии, проезд возможен круглый год, при условии расчистки от снега.

Проезд по существующим грунтовым дорогам возможен в благоприятное время года транспортом повышенной проходимости.

Место разгрузки Название Средневзвешенное расстояние доставки, км Дорожное покрытие
гравийная без покрытия
Станция разгрузки строительные материалы, сцепная арматура, повод 297 297 30
Карьер Песок 196 176 30
Щебень 256 226 30

Скорость транспортировки грузов, на основании постановления Госкомтруда ССР №153/6 по состоянию на 18.10.2006 г рекомендуется:

—   по дорогам с твердым покрытием — 37 км/ч;

—   по дорогам естественным грунтовым — 28 км/час.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения