Для обеспечения управления технологическим процессом на реконструируемой ПС 220 кВ Промзона предусмотрена установка ЦАТС с функциями диспетчерского коммутатора.
Оборудование ЦАТС кроме предоставления услуг телефонной связи обеспечивает проведение селекторных совещаний, осуществление тарификации и подключение модулей дополнительных функций, средств технической эксплуатации.
Оборудование ЦАТС должно быть установлено на выделяемых площадях помещения здания ПС 220 кВ Бутурлиновка
Для подключения кабелей абонентской сети к абонентским комплектам ЦАТС предусмотрен абонентский кросс на 300 пар с размещением его в кроссовом шкафу.
Диспетчерский коммутатор реализован как составная часть ЦАТС, включая специально выделенные под нее ресурсы станции.
Для записи диспетчерских переговоров предусмотрен регистратор диспетчерских переговоров с резервированием.
Цифровая АТС обеспечивает:
поддержку протоколов сигнализации: EDSS1, R2, R1.5, QSIG,
SIP и АДАСЭ;
— надёжность эксплуатации посредством использования горячего резервирования (дублирования) центрального управляющего устройства станции и дублирования матрицы коммутационного поля.
— тарификацию;
— функции ЦСИС;
— возможность взаимодействия с ЕЦССЭ;
— качество связи, определяемое в соответствии с рекомендациями МСЭ-Т Р.800, не ниже «хорошо».
— требования синхронизации, предъявляемые к узловой станции;
— имеет свидетельство на применение в автоматизированных производственных сетях электроэнергетики России;
— ведомственную связь с возможностью присоединения аналогового и цифрового терминального оборудования с импульсным и тональным набором и междугородную связь.
— возможность создания единого поля нумерации со встречными АТС
— работу оперативно- диспетчерской связи.
— Цифровая АТС обеспечивает обработку вызовов, исходя из расчета 5 попыток вызовов на одну АЛ, что соответствует нагрузке 0,1Эрл при средней длительности занятия 72 с., и 35 попыток вызовов на одну СЛ при нагрузке 0.7Эрл и средней длительности занятия 72 с;
— Коэффициент готовности ЦАТС, без учета повреждения каналов связи, не менее 0,999;
— Срок службы ЦАТС при круглосуточном режиме работы – 25 лет;
— Время восстановления работы ЦАТС при возникновении сбоя не более 30 минут;
— Среднее время наработки на отказ – не менее 25 лет;
— Коэффициент ошибок при проведении контрольных вызовов, зависящих от исправности оборудования и программного обеспечения – не более 5 х 10-4;
— Средняя суммарная телефонная нагрузка (исходящая и входящая) для АЛ (0,15 Эрл) и СЛ (0,8 Эрл) поступающая с различных направлений не должна превышать значения максимально возможной нагрузки, обрабатываемой ЦАТС (пиковая нагрузка в ЧНН);
— Система нумерации организуется в строгом соответствии с «Положением по единой
системе нумерации в автоматизированных сетях энергетики».