Требования к монтажу и эксплуатации ОКГТ для ВОЛС Москва–Ростов-на-Дону

Монтаж кабеля, сварку ОВ и измерения обеспечиваются  за счет собственных средств. Монтаж кабеля, сварка и измерения должны осуществляться в соответствии с проектной документацией, инструкцией по монтажу, которая должна быть представлена поставщиком (изготовителем) кабеля, и проектом производства работ, разрабатываемым подрядной организацией, выполняющей монтаж кабеля.

Термическое воздействие тока короткого замыкания при подвеске ОКГТ на конкретной ВЛ не должно превышать допустимого значения тока короткого замыкания для ОКГТ, устанавливаемого поставщиком (изготовителем).

ОКГТ для ВОЛС Москва–Ростов-на-Дону должен выдерживать воздействие ветра и гололедных отложений, которые определяются климатическими условиями его подвески, при этом нагрузки на ОКГТ не должны превышать допустимых нагрузок, установленных поставщиком (изготовителем) ОКГТ для ВОЛС Москва–Ростов-на-Дону.

Монтаж кабеля должен проводится при монтажных тяжениях, установленных в проектной документации для каждого конкретного анкерного пролета при этом не должны быть превышены допустимые растягивающие и раздавливающие нагрузки.

Подвеска кабеля должна осуществляться в натяжных, поддерживающих зажимах и прочей крепежной арматуре рекомендованной для его монтажа поставщиком (изготовителем) кабеля в соответствии с инструкцией по монтажу.

Соединение строительных длин кабеля должно производится в рекомендованных поставщиком (изготовителем) кабеля муфтах в соответствии с инструкцией по монтажу.

Для уменьшения эоловой вибрации в пролетах длиной более 100 м должны устанавливаться виброгасители, рекомендованные поставщиком (изготовителем) кабеля, монтаж которых должен производится в соответствии с рекомендациями по монтажу. Монтаж ОКГТ для ВОЛС Москва–Ростов-на-Дону должен производится в соответствии с инструкцией по монтажу ОКГТ, разработанной поставщиком (изготовителем) кабеля. Подрядчик в стоимость конкурсной заявки должен включить стоимость необходимых приборов и инструментов для монтажа и эксплуатации ОКГТ для ВОЛС Москва–Ростов-на-Дону и муфт.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения