КРУЭ 110 кВ выполнено по схеме «Четыре секции шин, с двумя секционными выключателями, и подключением АТ через развилку».
Для защиты шин 110 кВ предусматривается установить по два комплекта дифференциальной защиты шин на каждую секцию 110 кВ.
Технические требования к защитам шин 110 кВ приведены в таблице:
№ п/п | Наименование функции | Требуемые функции |
1 | Дифференциальная защита шин | X |
2 | Контроль вторичных цепей тока | X |
3 | Контроль напряжения на шинах | X |
4 | Логика запрета АПВ присоединений | X |
5 | Логика отключения и пуска УРОВ | X |
6 | Осциллографирование | X |
7 | Регистрация событий | X |
8 | Свободно — программируемая логика | X |
9 | Отображение на ИЧМ измеренных и вычисленных электрических величин для функций РЗА | X |
Дополнительные функции | ||
10 | Логика очувствления зашиты при постановке шин под напряжение | |
11 | МТЗ | X |
12 | ТЗНП | X |
13 | УРОВ | X |