Последовательность действий при пуске котельной на нефтяном топливе

Пусковые работы нефтяного хозяйства:

1.Вначале осмотреть прокладку трубопроводов.

2.Проверить наличие гибких шлангов для продувки паром нефтепроводов.

3.Осматривают насос: проверяют исправность заземления, наличие защитного  кожуха  над  соединительной  муфтой, наличие масла в подшипниках, приводят в рабочее положение.

4.Необходимо убедиться в том, что вся арматура на трубопроводах находится в Рабочем положении «закрыто».

5. Далее подается пар на паровую гребенку нефтенасосной, а от нее — в резервуары топлива и на отопление в резервуары хранения

6.Открывают воздушники на фильтрах грубой очистки, все запорные органы на всасывающей линии от резервуара хранения до фильтров. При появлении нефти в фильтрах воздушники закрывают.

7.Открывают запорный орган на входе подающего насоса, запорный орган на нагнетании     подающего насоса и  все запорные органы трубопровода на участке: подающий насос — котельная — резервуар хранения топлива  (для насосов центробежного типа запорный орган на нагнетании оставляют закрытым); открывают обвод, помимо регулятора давления топлива в общей линии котельной.

8.Проводят кратковременный  пуск  насоса,  убеждаются в отсутствии задеваний и вибраций. Запускают насос в работу, контролируя по манометру развиваемое им давление. В случае повышения давления сверх допустимого останавливают насос и выясняют причину. При закупировке трубопровода предусматривают по участковую продувку паром, после чего повторно запускают насос.

9.После подачи нефти в котельную регулируют давление в общей линии перед котлами до величины, необходимой для розжига форсунок.

Комплексное опробование топливного хозяйства и 72-х часовые испытания

После пуска производят комплексное опробование топливного хозяйства и котлоагретата в течении 72 часов непрерывной работы с номинальной производительностью. Во время опробования необходимо производить все измерения, которые позволяют определить надежность работы агрегата и его производительность. Об окончании комплексного опробования составляется акт, в котором четко указывается, при каких условиях оно проводилось и при каких параметрах. К акту прилагается перечень дефектов, выявленных в результате комплексного опробования. По окончании комплексного опробования агрегат считается принятым во временную эксплуатацию и дежурство ИТР наладочной бригады прекращается.

Режимно-наладочные испытания

В результате режимно-наладочных испытаний составляется режимная карта котлоагрегата. В ней указываются основные параметры, при подержании которых обеспечивается наиболее экономичный режим работы котлоагрегата. Поддержание заданного режима осуществляется оперативным персоналом или системой автоматического регулирования котлоагрегата. Режимная карта должна быть составлена для всех промежуточных нагрузок котла от минимальной до максимальной.

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения