Для проектируемых КЛ 110 кВ для присоединения АТ к КРУЭ принимается кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена и оболочкой из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести 3(1×2500/300).Для проектируемых КЛ 110 кВ на отходящие линии принимается кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена и оболочкой из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести 3(1×240/150). Для проектируемых КЛ 220 кВ для присоединения АТ к КРУЭ принимается кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена и оболочкой из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести 3(1×630/300). Сечение кабелей удовлетворяет требованиям по условиям нагрева длительно допустимым током и термической стойкости при коротких замыканиях. Кабельные муфты приняты концевые.
Номинальное напряжение | 110 кВ, 220 кВ |
Температура окружающей среды при эксплуатации кабеля |
От -45°С до +40°С |
Минимальная температура прокладки кабеля без предварительного подогрева | -5°С |
Предельно длительная допустимая рабочая температура жил | +90°С |
Максимальная температура нагрева жил при коротком замыкании | Жилы +250°С
Экрана +250°С |
Минимально допустимый радиус изгиба при прокладке | 15 диаметров кабеля |
При предварительном подогреве до 20÷30°С | 15 диаметров кабеля |
Срок службы, не менее | 30 лет |
Кабельный туннель 110 кВ пересекает внутреннюю автодорогу в одном месте.
Полузаглубленные кабельные каналы 110 кВ и 220 кВ пересекают внутреннюю автодорогу в одном месте.
Заглубленные кабельные каналы 220 кВ пересекают внутреннюю автодорогу в двух местах.
Пересечения выполнены в соответствии с действующими нормами и ПУЭ.
Переход кабельных линий под автодорогами выполняется с использованием блоков БДЛ 40.6 по серии 3.407.1-157.1.
Переходы через кабельные линии связи, контрольные кабельные линии, силовые кабельные линии выполняются в траншее в кабельных лотках.