Для обеспечения нагрузки в случае длительных перерывов в электропитании предусмотрена поставка дизель-генераторной установки мощностью 50 кВА производства фирмы Cummins.
ДГУ в базовой конфигурации укомплектована: двигатель Cummins с водяным охлаждением, генератор Newage, рама со встроенными антивибрационными подушками и проушинами, штуцер слива масла из двигателя, штуцер слива антифриза из двигателя, топливный фильтр, масляный фильтр, фильтр-отделитель водяной фракции, электрика двигателя, автоматическая панель управления PCC, антифриз, воздушный фильтр нормальной очистки воздуха, встроенный в раму топливный бак, защитный автомат, аккумулятор, зарядный генератор переменного тока, возбудитель обмоток/регулятор напряжения, предупреждение о низком уровне заряда аккумуляторной батареи, подогреватель охлаждающей жидкости, документация.
Модель | C55 D5 | Частота оборотов двигателя | 1500 rpm |
Выход | 380 440 В 50 Гц | Стабильность напряжения генератора | ±1.0% |
Мощность (длительная) | 40кВт 50 кВА | Класс изоляции генератора | H |
Мощность (резервная) | 44кВт 55 кВА | Расход топлива (длительный) | 11.5 л/ч |
Двигатель | Cummins | Расход топлива (резерв) | 12.9 л/ч |
Модель двигателя | 4BT3.3G2 | Емкость масляной системы | 8.0 л |
Количество цилиндров | 4 | Емкость топливного бака | 144 л |
Регулятор частоты | механический | Емкость охлаждающей жидкости | 7.9 л |
Система воздухоснабжения | Turbocharged | Температура на выхлопе (100% нагр.) | 380°C |
Диаметр и ход поршня | 95ммx115мм | Поток на выхлопе | 124 л/с |
Минимальная температура запуска °C (без подогревателя) | –4°C | Максимальное сопр. на выхлопе | 75 мм Hg |
Габариты ДхШхВ | 1753x930x1256 мм | Вес | 711 кг |
Габариты в кожухе ДхШхВ | 2122x969x1300 мм | Вес в кожухе | 1054 кг |
Шасси
Вид | Бортовой |
Габаритные размеры | 3649x1720x765 |
Габаритные размеры кузова | 2453x1231x300 |
Описание | Две оси г./п. 750 кг. каждая; откидывается задний борт, крылья оцинкованные на два колеса. |
Кол-во осей | 2 |
Наличие тормоза | нет |
Размер колеса | R13 |
Система управления PCC работает вместе с датчиками и измерителями-преобразователями, расположенными на двигателе и генераторе и во вспомогательных системах. Обмен данными между устройствами осуществляется по цифровому каналу связи.
Система автоматического запуска и переключения нагрузки состоит из :
Шумопоглощающий кожух для ДГУ – позволяет значительно уменьшить уровень шума от станции, допускает установку на открытом воздухе при температуре окружающей среды до -25°С.
Кожух имеет перед контейнером следующие преимущества:
— меньшая цена решения;
— заводское исполнение установки ДГУ в кожух;
— в отличие от контейнера кожух выполнен из 2-миллиметровых оцинкованных панелей с порошковым покрытием;
— удобство транспортировки или перемещения – у кожуха всего одна точка подъема, в то время как у контейнера их четыре;
— удобство обслуживания ДГУ в кожухе.