О краш-тесте Renault Duster

Специалисты известнейшего европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей с последующей оценкой активной и пассивной безопасности EuroNCAP решили провести краш-тест  популярного Renault Duster – Дачия Дастер. Как отмечается на сайте Рено.бай, результаты краш-теста Dacia Duster, выпускаемого в России, будут отличаться от румынской версии и, вероятнее всего, в лучшую сторону, как это было с Renault Logan.

Взрослые пассажиры, здесь Рено Дастер набрала – 74%

При фронтальном или лобовом ударе пассажирская часть Дастера, а точнее его клетка осталась целой, но во время проведении краш-теста багажник самопроизвольно открылся, за что модель получила минус в виде штрафных баллов. Ссылаясь на показания сенсорных датчиков, защита грудной клетки специалистами получила среднюю оценку, причём как для водителя, так и для переднего пассажира. Правда, при этом датчики в бедрах и коленях «пассажиров» не показали превышений допустимых порогов нагрузки, и всё же, конструкция панели с водительской стороны экспертами была сочтена представляющей вероятность повреждений. Как результат, защита этих частей тела у «шофёра» получила посредственные баллы.

Renault Duster краш-тест

При боковом столкновении о препятствие, то есть имитации столкновения с автомобилем, открылась водительская дверь Дастера, в итоге модель получила штрафные баллы. А при куда более серьезном ударе сбоку о столб или дерево хотя двери не открылись, однако датчики в манекене показали нагрузку на ребра, повышающую норму. Защиту от хлыстовых повреждений позвоночника при ударах автомобиля сзади специалисты EuroNCAP оценили как среднюю.

При подсчёте баллов для пассажиров-детей у Дастера 78%

Дачия набрала весьма неплохие максимальные баллы за защиту пассажиров-детей в возрасте до восемнадцати месяцев. При боковом столкновении об барьер оба пассажира, то есть «манекен-ребенок до 1,5 года, то есть 18 месяцев» и трёхлетний «ребенок», удерживались в детских автомобильных креслах достойным образом. А перемещение головы ребенка трехлетнего возраста, сидящего в расположенном лицом к направлению движения кресле, тоже в пределах норм при фронтальных столкновениях.

Когда на переднем сидении осуществляется перевозка ребенка развернутым против направления движения, то должна быть отключена ЭсЭрЭска — подушка безопасности переднего пассажира. Но, информация, которая предоставляется водителю насчёт состояния подушки, бывает недостаточно понятной. Об опасностях использования удерживающего устройства для детей, развернутого против направления движения, при не отключенной подушке переднего пассажира объяснены достаточно ясно, но, стикер с этой информацией, прикрепленная к противосолнечному козырьку, видно не достаточно хорошо.

Очки по безопасности пешеходов – здесь Дастер набрал 28%

Передний ампер и передняя кромка капота Duster не смогли набрать очков — защита ног пешеходов низкая. Но все же, остальная часть капота хорошо защитит детей пешеходов в тех зонах, куда при столкновении попадает их голова, однако в тех зонах, куда теоретически должна «достать» голова взрослого пешехода, не особо обеспечивается необходимая защита.

Список вспомогательных средств безопасности — здесь у Рено Дастер 29%

Renault Duster оснащается системой электронной стабилизации лишь в качестве опции, в силу этого по этому пункту не была засчитана. Дастер имеет в своём арсенале сигнализатор о не застегнутом ремне безопасности – и то только для водителя.

Об итогах краш теста Дастера

Автомобиль получает три звезды за краш-тест по «Евростандарту» EuroNCAP .

Источник: http://reno.by/crash-test/57-krash-test-renault-duster

Категории статей

  • Рубрик нет

Аналитика и решения

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения